Сталинградские эпизоды

Но немцы дали понять, что ультиматум они не принимают, сдаваться не хотят. Гитлер запретил командующему окруженной группировки вступать в переговоры, обещал подкрепление и освобождение из окружения. Но все это сделать было уже не в силах. То немногое, что мы успели снять за короткое время выхода парламентеров на встречу с противником, показано в фильме “Сталинград”, а память об этой, совсем...

4 сентября 2006|Посельский Михаил

Сталинградские эпизоды

Но немцы дали понять, что ультиматум они не принимают, сдаваться не хотят. Гитлер запретил командующему окруженной группировки вступать в переговоры, обещал подкрепление и освобождение из окружения. Но все это сделать было уже не в силах. То немногое, что мы успели снять за короткое время выхода парламентеров на встречу с противником, показано в фильме “Сталинград”, а память об этой, совсем...

4 сентября 2006|Посельский Михаил

Сталинградские эпизоды

Но немцы дали понять, что ультиматум они не принимают, сдаваться не хотят. Гитлер запретил командующему окруженной группировки вступать в переговоры, обещал подкрепление и освобождение из окружения. Но все это сделать было уже не в силах. То немногое, что мы успели снять за короткое время выхода парламентеров на встречу с противником, показано в фильме “Сталинград”, а память об этой, совсем...

4 сентября 2006|Посельский Михаил

Василий Теркин (Часть 3)

Есть закон - служить до срока, Служба - труд, солдат - не гость. Есть отбой - уснул глубоко, Есть подъем - вскочил, как гвоздь.

3 сентября 2006|Твардовский Александр Трифонович

Василий Теркин (Часть 3)

Есть закон - служить до срока, Служба - труд, солдат - не гость. Есть отбой - уснул глубоко, Есть подъем - вскочил, как гвоздь.

3 сентября 2006|Твардовский Александр Трифонович

Василий Теркин (Часть 3)

Есть закон - служить до срока, Служба - труд, солдат - не гость. Есть отбой - уснул глубоко, Есть подъем - вскочил, как гвоздь.

3 сентября 2006|Твардовский Александр Трифонович

Василий Теркин (Часть 3)

Есть закон - служить до срока, Служба - труд, солдат - не гость. Есть отбой - уснул глубоко, Есть подъем - вскочил, как гвоздь.

3 сентября 2006|Твардовский Александр Трифонович

Василий Теркин (Часть 3)

Есть закон - служить до срока, Служба - труд, солдат - не гость. Есть отбой - уснул глубоко, Есть подъем - вскочил, как гвоздь.

3 сентября 2006|Твардовский Александр Трифонович

Священная война

Поразительно, что, вопреки многолетней пропаганде воинствующего атеизма, в первые же дни войны прозвучало слово “священная”, слово принципиально чуждое насильно навязываемой народу идеологии. Ведь согласно диалектическому материализму считалось, что место есть только для материального, что бытие определяет сознание, а ничего святого нет и быть не может в принципе!

1 сентября 2006|Ильяшенко Александр, протоиерей, руководитель проекта

Священная война

Поразительно, что, вопреки многолетней пропаганде воинствующего атеизма, в первые же дни войны прозвучало слово “священная”, слово принципиально чуждое насильно навязываемой народу идеологии. Ведь согласно диалектическому материализму считалось, что место есть только для материального, что бытие определяет сознание, а ничего святого нет и быть не может в принципе!

1 сентября 2006|Ильяшенко Александр, протоиерей, руководитель проекта

Священная война

Поразительно, что, вопреки многолетней пропаганде воинствующего атеизма, в первые же дни войны прозвучало слово “священная”, слово принципиально чуждое насильно навязываемой народу идеологии. Ведь согласно диалектическому материализму считалось, что место есть только для материального, что бытие определяет сознание, а ничего святого нет и быть не может в принципе!

1 сентября 2006|Ильяшенко Александр, протоиерей, руководитель проекта

Священная война

Поразительно, что, вопреки многолетней пропаганде воинствующего атеизма, в первые же дни войны прозвучало слово “священная”, слово принципиально чуждое насильно навязываемой народу идеологии. Ведь согласно диалектическому материализму считалось, что место есть только для материального, что бытие определяет сознание, а ничего святого нет и быть не может в принципе!

1 сентября 2006|Ильяшенко Александр, протоиерей, руководитель проекта

Священная война

Поразительно, что, вопреки многолетней пропаганде воинствующего атеизма, в первые же дни войны прозвучало слово “священная”, слово принципиально чуждое насильно навязываемой народу идеологии. Ведь согласно диалектическому материализму считалось, что место есть только для материального, что бытие определяет сознание, а ничего святого нет и быть не может в принципе!

1 сентября 2006|Ильяшенко Александр, протоиерей, руководитель проекта

Давно мы дома не были…

Горит свечи огарочек, Гремит недальний бой. Налей, дружок, по чарочке, По нашей фронтовой! [ Прослушать песню MP3 7.60MB ]

30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов

Давно мы дома не были…

Горит свечи огарочек, Гремит недальний бой. Налей, дружок, по чарочке, По нашей фронтовой! [ Прослушать песню MP3 7.60MB ]

30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов

Давно мы дома не были…

Горит свечи огарочек, Гремит недальний бой. Налей, дружок, по чарочке, По нашей фронтовой! [ Прослушать песню MP3 7.60MB ]

30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов

Давно мы дома не были…

Горит свечи огарочек, Гремит недальний бой. Налей, дружок, по чарочке, По нашей фронтовой! [ Прослушать песню MP3 7.60MB ]

30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов

Давно мы дома не были…

Горит свечи огарочек, Гремит недальний бой. Налей, дружок, по чарочке, По нашей фронтовой! [ Прослушать песню MP3 7.60MB ]

30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов

Давно мы дома не были…

Горит свечи огарочек, Гремит недальний бой. Налей, дружок, по чарочке, По нашей фронтовой! [ Прослушать песню MP3 7.60MB ]

30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов

Давно мы дома не были…

Горит свечи огарочек, Гремит недальний бой. Налей, дружок, по чарочке, По нашей фронтовой! [ Прослушать песню MP3 7.60MB ]

30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов