На КП Сталинградского фронта прибыл представитель ставки Верховного командования Георгий Константинович Жуков. Фронтовая киногруппа получила возможность снять маршала. – Это еще кто такие? – спросил Жуков, когда увидел операторов у себя на КП. – Мы – фронтовые операторы, – бодро рапортовал Мухин, – прибыли к Вам по распоряжению нашего режиссера...
26 июня 2006|Посельский Михаил
На КП Сталинградского фронта прибыл представитель ставки Верховного командования Георгий Константинович Жуков. Фронтовая киногруппа получила возможность снять маршала. – Это еще кто такие? – спросил Жуков, когда увидел операторов у себя на КП. – Мы – фронтовые операторы, – бодро рапортовал Мухин, – прибыли к Вам по распоряжению нашего режиссера...
26 июня 2006|Посельский Михаил
Осенью Анфиса сказала маме, что, пока не настали холода, нужно меня покрестить, тем более что неизвестно, будут ли зимой ходить трамваи. Жили мы километрах в трех от трамвайного кольца на Ржевке, а ближайшим к нам храмом была Никольская церковь Большеохтинского кладбища, где меня и покрестили.
21 июня 2006|Михайлова Марина
Осенью Анфиса сказала маме, что, пока не настали холода, нужно меня покрестить, тем более что неизвестно, будут ли зимой ходить трамваи. Жили мы километрах в трех от трамвайного кольца на Ржевке, а ближайшим к нам храмом была Никольская церковь Большеохтинского кладбища, где меня и покрестили.
21 июня 2006|Михайлова Марина
Осенью Анфиса сказала маме, что, пока не настали холода, нужно меня покрестить, тем более что неизвестно, будут ли зимой ходить трамваи. Жили мы километрах в трех от трамвайного кольца на Ржевке, а ближайшим к нам храмом была Никольская церковь Большеохтинского кладбища, где меня и покрестили.
21 июня 2006|Михайлова Марина
Осенью Анфиса сказала маме, что, пока не настали холода, нужно меня покрестить, тем более что неизвестно, будут ли зимой ходить трамваи. Жили мы километрах в трех от трамвайного кольца на Ржевке, а ближайшим к нам храмом была Никольская церковь Большеохтинского кладбища, где меня и покрестили.
21 июня 2006|Михайлова Марина
Осенью Анфиса сказала маме, что, пока не настали холода, нужно меня покрестить, тем более что неизвестно, будут ли зимой ходить трамваи. Жили мы километрах в трех от трамвайного кольца на Ржевке, а ближайшим к нам храмом была Никольская церковь Большеохтинского кладбища, где меня и покрестили.
21 июня 2006|Михайлова Марина
Мы всегда находились на танкоопасных направлениях, в центре боевых действий, в цепях пехотинцев наступающих и обороняющихся. Мы, артиллеристы, первыми принимали удар врага, преграждая танковые прорывы фашистов. Поэтому среди нас артиллеристов всегда было много потерь.
19 июня 2006|Киселев Василий Федотович
Ночью снова массированный налет. Перед самолетами врага встает стена заградительного огня. Небо над Невой в огненных сполохах зенитных разрывов. Осветительные бомбы, сбрасываемые с самолетов, медленно опускаются. Освещая устье Невы. Через час налет прекращается. Наступает тишина.
16 июня 2006|Дмитриев Я., командир батареи 11-го зенитного дивизиона ПВО Балтфлота
Ночью снова массированный налет. Перед самолетами врага встает стена заградительного огня. Небо над Невой в огненных сполохах зенитных разрывов. Осветительные бомбы, сбрасываемые с самолетов, медленно опускаются. Освещая устье Невы. Через час налет прекращается. Наступает тишина.
16 июня 2006|Дмитриев Я., командир батареи 11-го зенитного дивизиона ПВО Балтфлота
Ночью снова массированный налет. Перед самолетами врага встает стена заградительного огня. Небо над Невой в огненных сполохах зенитных разрывов. Осветительные бомбы, сбрасываемые с самолетов, медленно опускаются. Освещая устье Невы. Через час налет прекращается. Наступает тишина.
16 июня 2006|Дмитриев Я., командир батареи 11-го зенитного дивизиона ПВО Балтфлота
Ночью снова массированный налет. Перед самолетами врага встает стена заградительного огня. Небо над Невой в огненных сполохах зенитных разрывов. Осветительные бомбы, сбрасываемые с самолетов, медленно опускаются. Освещая устье Невы. Через час налет прекращается. Наступает тишина.
16 июня 2006|Дмитриев Я., командир батареи 11-го зенитного дивизиона ПВО Балтфлота
Ночью снова массированный налет. Перед самолетами врага встает стена заградительного огня. Небо над Невой в огненных сполохах зенитных разрывов. Осветительные бомбы, сбрасываемые с самолетов, медленно опускаются. Освещая устье Невы. Через час налет прекращается. Наступает тишина.
16 июня 2006|Дмитриев Я., командир батареи 11-го зенитного дивизиона ПВО Балтфлота
Немецкий же шнорк, поднимаемый и опускаемый под гидравлическим давлением, позволял использовать двигатели внутреннего сгорания под водой и тем разрешил многие серьезные проблемы. Подлодка могла теперь двигаться под водой в течение всего периода, пока подается топливо, и таким образом была своего рода ответом радару.
14 июня 2006|Шаффер Хайнц
Немецкий же шнорк, поднимаемый и опускаемый под гидравлическим давлением, позволял использовать двигатели внутреннего сгорания под водой и тем разрешил многие серьезные проблемы. Подлодка могла теперь двигаться под водой в течение всего периода, пока подается топливо, и таким образом была своего рода ответом радару.
14 июня 2006|Шаффер Хайнц
Немецкий же шнорк, поднимаемый и опускаемый под гидравлическим давлением, позволял использовать двигатели внутреннего сгорания под водой и тем разрешил многие серьезные проблемы. Подлодка могла теперь двигаться под водой в течение всего периода, пока подается топливо, и таким образом была своего рода ответом радару.
14 июня 2006|Шаффер Хайнц
Немецкий же шнорк, поднимаемый и опускаемый под гидравлическим давлением, позволял использовать двигатели внутреннего сгорания под водой и тем разрешил многие серьезные проблемы. Подлодка могла теперь двигаться под водой в течение всего периода, пока подается топливо, и таким образом была своего рода ответом радару.
14 июня 2006|Шаффер Хайнц
Немецкий же шнорк, поднимаемый и опускаемый под гидравлическим давлением, позволял использовать двигатели внутреннего сгорания под водой и тем разрешил многие серьезные проблемы. Подлодка могла теперь двигаться под водой в течение всего периода, пока подается топливо, и таким образом была своего рода ответом радару.
14 июня 2006|Шаффер Хайнц
Сначала ей дали машину ЗИС, которая должна была подъезжать к самолёту задним ходом. Но Лида боялась нечаянно повредить самолёт и попросила дать ей полуторку. Полуторки подъезжали к самолёту бортом параллельно. Потом Лида возила лётчиков в дом отдыха и на обеды. Но эта обязанность ей совсем не пришлась по нраву...
12 июня 2006|рассказ Лидии Топуновой записал Роман Игнатов
Сначала ей дали машину ЗИС, которая должна была подъезжать к самолёту задним ходом. Но Лида боялась нечаянно повредить самолёт и попросила дать ей полуторку. Полуторки подъезжали к самолёту бортом параллельно. Потом Лида возила лётчиков в дом отдыха и на обеды. Но эта обязанность ей совсем не пришлась по нраву...
12 июня 2006|рассказ Лидии Топуновой записал Роман Игнатов