Но немцы дали понять, что ультиматум они не принимают, сдаваться не хотят. Гитлер запретил командующему окруженной группировки вступать в переговоры, обещал подкрепление и освобождение из окружения. Но все это сделать было уже не в силах. То немногое, что мы успели снять за короткое время выхода парламентеров на встречу с противником, показано в фильме “Сталинград”, а память об этой, совсем...
4 сентября 2006|Посельский Михаил
Но немцы дали понять, что ультиматум они не принимают, сдаваться не хотят. Гитлер запретил командующему окруженной группировки вступать в переговоры, обещал подкрепление и освобождение из окружения. Но все это сделать было уже не в силах. То немногое, что мы успели снять за короткое время выхода парламентеров на встречу с противником, показано в фильме “Сталинград”, а память об этой, совсем...
4 сентября 2006|Посельский Михаил
Но немцы дали понять, что ультиматум они не принимают, сдаваться не хотят. Гитлер запретил командующему окруженной группировки вступать в переговоры, обещал подкрепление и освобождение из окружения. Но все это сделать было уже не в силах. То немногое, что мы успели снять за короткое время выхода парламентеров на встречу с противником, показано в фильме “Сталинград”, а память об этой, совсем...
4 сентября 2006|Посельский Михаил
Но немцы дали понять, что ультиматум они не принимают, сдаваться не хотят. Гитлер запретил командующему окруженной группировки вступать в переговоры, обещал подкрепление и освобождение из окружения. Но все это сделать было уже не в силах. То немногое, что мы успели снять за короткое время выхода парламентеров на встречу с противником, показано в фильме “Сталинград”, а память об этой, совсем...
4 сентября 2006|Посельский Михаил
Есть закон - служить до срока,
Служба - труд, солдат - не гость.
Есть отбой - уснул глубоко,
Есть подъем - вскочил, как гвоздь.
3 сентября 2006|Твардовский Александр Трифонович
Есть закон - служить до срока,
Служба - труд, солдат - не гость.
Есть отбой - уснул глубоко,
Есть подъем - вскочил, как гвоздь.
3 сентября 2006|Твардовский Александр Трифонович
Есть закон - служить до срока,
Служба - труд, солдат - не гость.
Есть отбой - уснул глубоко,
Есть подъем - вскочил, как гвоздь.
3 сентября 2006|Твардовский Александр Трифонович
Есть закон - служить до срока,
Служба - труд, солдат - не гость.
Есть отбой - уснул глубоко,
Есть подъем - вскочил, как гвоздь.
3 сентября 2006|Твардовский Александр Трифонович
Есть закон - служить до срока,
Служба - труд, солдат - не гость.
Есть отбой - уснул глубоко,
Есть подъем - вскочил, как гвоздь.
3 сентября 2006|Твардовский Александр Трифонович
Поразительно, что, вопреки многолетней пропаганде воинствующего атеизма, в первые же дни войны прозвучало слово “священная”, слово принципиально чуждое насильно навязываемой народу идеологии. Ведь согласно диалектическому материализму считалось, что место есть только для материального, что бытие определяет сознание, а ничего святого нет и быть не может в принципе!
1 сентября 2006|Ильяшенко Александр, протоиерей, руководитель проекта
Поразительно, что, вопреки многолетней пропаганде воинствующего атеизма, в первые же дни войны прозвучало слово “священная”, слово принципиально чуждое насильно навязываемой народу идеологии. Ведь согласно диалектическому материализму считалось, что место есть только для материального, что бытие определяет сознание, а ничего святого нет и быть не может в принципе!
1 сентября 2006|Ильяшенко Александр, протоиерей, руководитель проекта
Поразительно, что, вопреки многолетней пропаганде воинствующего атеизма, в первые же дни войны прозвучало слово “священная”, слово принципиально чуждое насильно навязываемой народу идеологии. Ведь согласно диалектическому материализму считалось, что место есть только для материального, что бытие определяет сознание, а ничего святого нет и быть не может в принципе!
1 сентября 2006|Ильяшенко Александр, протоиерей, руководитель проекта
Поразительно, что, вопреки многолетней пропаганде воинствующего атеизма, в первые же дни войны прозвучало слово “священная”, слово принципиально чуждое насильно навязываемой народу идеологии. Ведь согласно диалектическому материализму считалось, что место есть только для материального, что бытие определяет сознание, а ничего святого нет и быть не может в принципе!
1 сентября 2006|Ильяшенко Александр, протоиерей, руководитель проекта
Поразительно, что, вопреки многолетней пропаганде воинствующего атеизма, в первые же дни войны прозвучало слово “священная”, слово принципиально чуждое насильно навязываемой народу идеологии. Ведь согласно диалектическому материализму считалось, что место есть только для материального, что бытие определяет сознание, а ничего святого нет и быть не может в принципе!
1 сентября 2006|Ильяшенко Александр, протоиерей, руководитель проекта
Горит свечи огарочек,
Гремит недальний бой.
Налей, дружок, по чарочке,
По нашей фронтовой!
[ Прослушать песню MP3 7.60MB ]
30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов
Горит свечи огарочек,
Гремит недальний бой.
Налей, дружок, по чарочке,
По нашей фронтовой!
[ Прослушать песню MP3 7.60MB ]
30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов
Горит свечи огарочек,
Гремит недальний бой.
Налей, дружок, по чарочке,
По нашей фронтовой!
[ Прослушать песню MP3 7.60MB ]
30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов
Горит свечи огарочек,
Гремит недальний бой.
Налей, дружок, по чарочке,
По нашей фронтовой!
[ Прослушать песню MP3 7.60MB ]
30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов
Горит свечи огарочек,
Гремит недальний бой.
Налей, дружок, по чарочке,
По нашей фронтовой!
[ Прослушать песню MP3 7.60MB ]
30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов
Горит свечи огарочек,
Гремит недальний бой.
Налей, дружок, по чарочке,
По нашей фронтовой!
[ Прослушать песню MP3 7.60MB ]
30 августа 2006|муз. В.Соловьев-Седой, сл. А.Фатьянов